ФЭНДОМ

Иманити人類種 (イマニティ) Imaniti」 - последняя из 16 рас Дисборда. По своей физиологии являются людьми. Название "Иманити", которое дал им Тет, отображает истинную сущность людей и является слиянием двух слов — Immunity (стойкие) + Humanity (человечество) = Imaniti.

ИсторияПравить

ПрошлоеПравить

После окончания Великой Войны, Корон Дола стала королевой-основательнецой Королевства Элкия. Благодаря действиям призраков во время Великой Войны, Иманити стали самой большой по территории расой. Но спустя около 6200 лет, у Иманити остался лишь один город - Элкия. Это произошло в результате того, что правители Иманити проигрывали земли другим расам. Не мало территорий отдал и предыдущий Король Иманити, дедушка Стеф. Будучи при смерти, король объявил, что когда он умрёт, начнётся турнир за титул короля.

НастоящиеПравить

Курами победила многих желающих стать Королём, но главные герои бросили ей вызов и победили. Сначала брат с сестрой играли между собой, так как думали, что только кто-то один может иметь титул Короля. Но позже оказалось, что у одной и той же расы может быть несколько представителей. В итоге Сора и Широ разделили между собой титул короля Иманити.

ФизиологияПравить

По своей физиологии Иманити практически полностью соответствуют физиологии людей[1]. Но единственное отличие состоит в том, что в телах Иманити (как и во всех живых существах на Дисборде) содержатся Элементали. Правда Иманити не могут их контролировать, поэтому не способны применять магию и даже видеть или чувствовать её применение. Они могут видеть лишь результата применения магии. Тем самым Иманити могут полагаться лишь на свой ум.

Сора и Широ отличаются от остальных Иманити, по причине того, что они из другой вселенной. В их телах не содержаться Элементали. Также брат с сестрой обладают уникальной способностью неосознанно контролировать элементали в телах других. Тем самым обычным поглаживанием они способны на время ослабевать хроническое элементальное расстройство Зверолюдей, которое является последствием использования Кеккая (Кровавое Разрушение). Хотя Сора и Широ, также как и остальные Иманити, не способны видеть применение магии.

Сильные стороныПравить

Как было отмечено, сильная сторона Иманити происходит из их слабости - невозможности применять магию. Людям пришлось учиться обходится без магии и без возможности управлять Элементалями в их телах, набирая знания и опыт, чтобы побеждать своих противников благодаря знаниям, а не физической силе или магии. Хотя остальные расы также довольно умственно развиты, Иманити были первыми кто преуспел в области знаний и опыта ещё до Великой Войны. Также Иманити обладают большой силой духа. Они смогли пережить Великую Войну, будучи слабейшей расой, благодаря тому, что они не сдавались. Это видно на примере Рику Дола, который прекратил Великую Войну, несмотря на смерть Шуви и смог в последний раз закрыть своё сердце. Ещё одним примером является сестра Рику - Корон Дола, которая за всё время своего правления не разу не заплакала.

Слабые стороныПравить

Иманити являются одной из самых низших рас Дисборда. Они не владеют магией и абсолютно не могут её распознавать. Но Сора и Широ, хоть их также причисляют к Иманити, они немного отличаются. Поглаживанием они способны на время ослабевать хроническое элементальное расстройство Зверолюдей, которое является последствием использования Кеккая (Кровавое Разрушение).

ПерсонажиПравить

Иманити
Sora2
Shiro2
Chlammy2
Steph2
РикуДола2
Сора Широ Курами Зелл Стефани Дола Рику Дола
117065
НонаЗелл
ИванЗелл120
Корон Дола Нонна Зелл Иван Зелл

ПримечанияПравить

  1. Относительно людей из нашего мира

НавигацияПравить

[v · e · ?]
Эксиды
Эксиды
16 рас: Старые Боги  •  Фантазмы  •  Элементали  •  Драконы  •  Гиганты  •  Флюгели  •  Эльфы  •  Гномы  •  Феи  •  Экс-машины  •  Демоны  •  Дампиры  •  Лунаманы  •  Зверолюди  •  Сирены  •  Иманити