ФЭНДОМ

Федерация Элкия - это федерация, состоящая из нескольких рас, которые когда-то проиграли правителям Иманити, Соре и Широ. Федерация Элкия была основана после проигрыша Зверолюдей и после этого Восточный Союз вместе с Королевством Элкии получили новое название - Федерация Элкия.

ИсторияПравить

Федерация Элкия была основана, когда Сора и Широ одолели Восточный Союз в видеоигре, а после сыграли в ничью в игре в монетку с Верховной Жрицей, тем самым Восточный Союз вошёл в состав Королевства Элкии, но у Союза осталась автономия, а ресурсы на континенте стали общими.

Расширение территорий Федерации Элкия не заставило себя долго ждать. Сора и Широ вместе с Мико, Стеф, Джибрил, Ино, Изуной и Плюм отправились, по просьбе Плюм, в Океандо, чтобы спасти расы Дампиров и Сирен от вымирания, а попутно присоединить к Федерации и сам Океандо. Игра, в которой Сора и Широ должны были победить, была обыкновенным симулятором свиданий, где надо было завоевать сердце Императрицы. Но после неудачной попытки признания от Ино, Сора, Широ и остальные (кроме Ино, он остался вроде гарантии сохранения игры) вышли из игры и разделились на группы. Сора, Широ, Плюм и Джибрил отправились в Авант Хейм, который содержал огромное количество знаний со всего Дисборда, а Стеф и Изуна должны были рыться в тайно библиотеке дедушки Стеф. Обе группы должны были найти реальное условие пробуждения Императрицы. Попутно Сора, Широ и Плюм сыграли с с Флюгелями в "Красный свет, зеленый свет", но Соре и Широ было позволено использовать Слова Духов, которые позволяли брату и сестре манипулировать реальностью, в зависимости от того, какое слово они составят. Сора и Широ одержали победу в игре и Азриэль пообещала, что поставит вопрос о присоединении Авант Хейма к Федерации Элкия. В книгах Авант Хейма Сиро, Джибрил и Плюм (но не Сора) находят истинное условие пробуждения Императрицы. Вернувшись в Океандо, в игру вернулись лишь Сора, Сиро и Джибрил. Благодаря способностям Джибрил и особенностям игры, Сора и Широ превратили симулятор свиданий в игру наподобие хоррора. Целью брата и сестры была отвергнуть Императрицу наиболее жестоким образом и при этом оскорбить её. Императрица хотела безответной любви, ей не нужны были признания, ей нужна была пощёчина или удар, но никто не додумался этого сделать из-за Десяти Правил. Благодаря победе в игре, Океандо, а следовательно Дампиры и Сирены присоединились к Федерации Элкия, а так как в игре участвовали лишь Сора и Широ, то морские ресурсы достались лишь Элкии, что сократило технологическое отставание Элкии от Восточного Союза.

СоставПравить

Состав
Элкия120
ВосточныйСоюз120
НетИзображения
АванХейм120
Королевство
Элкия
Восточная
Федерация
Океандо Авант Хейм
Иманити Зверолюди Дампиры
Сирены
Флюгели